В Чехии всегда умели делать автомобили. Это хорошо осознавали в руководстве Volkswagen, принимая решение о включении в состав концерна компании, чей логотип – крылатая стрела – впервые появился на автомобилях в 1926 году. Именно тогда и была зарегистрирована торговая марка «Skoda». На предприятиях этой компании вот уже много десятков лет собираются качественные машины. Но если не проводить своевременно оговоренное в регламенте техническое обслуживание Шкода, автомобиль не сможет верой и правдой служить своему хозяину долгое время, как бы хорошо он не был спроектирован и изготовлен.
Регламентные работы по техническому обслуживанию Шкода
Для каждой модели автомобиля предусмотрены свои интервалы технического обслуживания. Они указаны в его сервисной книжке. Но если обобщить, то с учётом пройденного километража, в регламентных работах по техническому обслуживанию различных моделей Шкода много общего.
ТО-1
Через каждые 15 000 километров необходимо посещать сервисный центр, где будут произведены следующие работы:
- Замена масла в двигателе. В зависимости от условий эксплуатации машины, марки и качества смазочных материалов интервал замены может несколько смещаться в ту или другую сторону. Но всё же желательно придерживаться нормативов, установленных изготовителем техники. Вместе с маслом подлежит обязательной замене и фильтр.
- Проверяют и, если есть необходимость, меняют тормозные колодки. Обязательному осмотру подлежат тормозные диски и барабаны. В случае обнаружения значительного износа, этим деталям также может потребоваться замена.
На современных моделях Skoda о подошедшем времени ТО сообщает специальный индикатор. Когда работы выполнены, его показания обязательно следует обнулить.
ТО-2
При пробеге 30 000 километров к уже перечисленным операциям по техобслуживанию Шкода добавляются новые:
- Полная диагностика кодов, сигнализирующих об обнаруженных бортовой электроникой проблемах. Для этого требуется подключение диагностического оборудования через специальный разъём. Имеющиеся неисправности необходимо устранить.
- Сверху и снизу осматривают кузов, чтобы выявить имеющиеся повреждения лакокрасочного и антикоррозийного покрытия. Царапины приходится устранять, но уже за отдельную плату. Ведь коррозии нельзя давать ни малейшего шанса.
- Проверяют на предмет коррозионных и механических повреждений тормозные трубки, ведь эксплуатация автомобиля должна быть безопасной.
- Проверяют состояние аккумулятора, уровень технических жидкостей в бачках тормозной системы, системы охлаждения и гидроусилителе руля, если он установлен.
Ну и далее, как говорится, по списку…
Техобслуживание Skoda в Москве
Более подробный перечень работ по техобслуживанию для каждой модели и комплектации автомобилей Skoda указан в их технической документации. В любом случае, вместе с увеличением пробега увеличивается сложность и количество выполняемых операций. Сделать всю работу качественно и в полном объёме могут только сотрудники сервисного центра, располагающего современным оборудованием. Крайне желательно, чтобы эти специалисты были хорошо знакомы с устройством чешских машин не понаслышке.
Посетив автосервис Skoda «VDV сервис», вы обнаружите в его цехах всё необходимое для того, чтобы ваш автомобиль был обслужен правильно. За дело возьмутся опытные мастера, которые быстро и качественно выполнят свою работу. Автомобиль, несомненно, оценит проделанную ими работу и будет долгие годы верой и правдой служить своему хозяину.
Перейти на все услуги для Шкода
Поделиться ссылкой: