Пневмоподвеска, применяемая на автомобилях Ауди, обладает рядом преимуществ перед ходовой частью традиционной конструкции. К ним относятся:
- Плавность работы, необходимая для обеспечения комфорта в салоне
- Высокая скорость реакции на изменение профиля дорожного покрытия
- Возможность регулирования жёсткости подвески и изменения клиренса программно, либо в режиме ручного управления.
Воспользоваться этими достоинствами не удастся, если какой-то из элементов пневматической подвески Ауди выходит из строя.
Симптомы неисправностей пневмоподвески Audi
Как узнать, что с машиной что-то не так? О неисправности сигнализируют следующие симптомы:
- Автомобиль или какая- либо из его сторон опускается после стоянки
- Частое включение компрессора пневмоподвески
- После увеличения клиренса какая- либо из сторон не может опуститься в нормальное положение, т.е. автомобиль стоит криво относительно дороги
- Самопроизвольное изменение клиренса. Неудобства возникают при нарушениях в работе как одного из пневмобаллонов, так и всей системы в целом
- Долго затухающие колебания кузова при движении машины по неровной дороге или резком торможении
- Невозможность отрегулировать развал-схождение из-за того, что ходовая часть не переключается в сервисный режим.
Как предотвратить ремонт пневмоподвески Ауди
Отдалить срок возникновения неисправностей, а иногда и вовсе исключить необходимость проведения ремонта пневмоподвески Ауди можно, если правильно обслуживать и эксплуатировать пневматическую подвеску. Для этого нужно знать причины появления неисправностей. Среди часто возникающих проблем можно выделить следующие:
- Перебои в работе нагнетающего компрессора
- Негерметичность пневматических опор или подводящих воздух трубопроводов
- Выход из строя электронных компонентов: контролирующих датчиков, исполняющих устройств, блоков управления
Выход из строя компрессора пневмоподвески в основном связан с не герметичностью системы. Намного чаще включаясь, компрессор перегревается, в следствие чего и увеличивается механический износ внутренних компонентов. Пневмобаллоны и трубопроводы, а также датчики уровня кузова могут получать не только механические повреждения. Их враг – коррозия. Основным средством борьбы с этим врагом является уход за ответственными компонентами, которые рекомендуется очищать от грязи, производя обработку защитными составами или просто чаще мыть автомобиль под арками в самом верхнем положении.
Нельзя перегружать автомобиль! Пневматическая подвеска весьма чувствительна к превышению расчетных нагрузок. Лишние килограммы, размещённые в багажнике или салоне машины, обязательно дадут о себе знать.
Критически важно регулярно проводить диагностику автомобиля. Обнаружив повреждённые детали на ранней стадии возникновения неисправности, вы сможете избежать неприятных поломок в дороге и существенно снизить расходы на ремонт пневмоподвески Ауди.
Где отремонтировать пневматическую подвеску профессионально
Если, несмотря на все старания, пневмоподвеске вашего Audi потребовался ремонт, проведение работ следует доверять только специалистам, хорошо знакомым с особенностями устройства моделей популярного бренда. Среди обязательных условий качественного обслуживания:
- Современное диагностическое оборудование, позволяющее точно выявлять причину неисправности
- Инструменты, необходимые для безупречного выполнения предусмотренных разработчиками технологических операций
- Квалифицированный персонал, ответственно относящийся к своим обязанностям.
Все эти условия соблюдены в техцентре «VDV сервис». Мы знаем, как правильно отремонтировать пневматическую подвеску Ауди в Москве.