Рано или поздно необходима замена сцепления Фольксваген, если вы приобрели автомобиль данной марки с механической коробкой передач. Этот узел, устанавливаемый на модели немецкого производителя, обладает высокой надёжностью, но имеет ограниченный ресурс. При нормальной эксплуатации этот ресурс составляет 150-200 тыс. км, и даже более. Технические проблемы и манера вождения водителя способны существенно сократить срок службы некоторых деталей и стать причиной преждевременных поломок.
Симптомы неисправности сцепления Volkswagen
Назначение сцепления – разъединять на короткое время двигатель и трансмиссию, что, при наличии МКПП, необходимо для нормального переключения передач. О том, что сцепление Volkswagen неисправно, можно судить по определённым симптомам:
- Для перехода с одной ступени на другую требуется прилагать значительное усилие на рукоятке переключения или передачи не переключаются вовсе
- Сцепление пробуксовывает и, при нажатии на педаль газа, двигатель набирает обороты, но машина не ускоряется или ускоряется плохо
- Передача включена, двигатель набирает обороты, но автомобиль не может тронуться с места
- Нагрузки на педали возросли или стали неравномерными
- При начале движения возникают рывки или непроизвольные замедления
- В районе расположения сцепления слышны посторонние шумы.
Всё это сигнализирует о возможной неисправности важного узла трансмиссии. Причины могут быть различны. Выйти из строя могут:
- Традиционно устанавливаемая компанией Volkswagen на свои автомобили система гидравлического привода, состоящая из рабочего и главного цилиндров и соединяющего их трубопровода
- Выжимной подшипник, расположенный на первичном валу коробки передач
- Корзина с выжимным диском
- Ведомый диск
- Двухмассовый маховик, предназначенный для увеличения комфорта при переключении передач.
Правильный подход к обслуживанию Фольксваген
Для замены всего сцепления Фольксваген или по отдельности корзины, ведомого диска, троса, выжимного подшипника или рабочего цилиндра, требуется проведение в определённой последовательности нескольких сложных операций. Поскольку для получения доступа к перечисленным деталям необходимо производить демонтаж коробки передач, даже при неисправности лишь одного компонента имеет смысл выполнять замену всех комплектующих системы сцепления автомобиля. Квалифицированно выполнить такую работу можно лишь в условиях специализированных автосервисов.
Если у вас возникла необходимость замены сцепления на Фольксваген в Москве, приезжайте в технический центр «VDV-сервис». Здесь все работы будут выполнены в точном соответствии с особенностями технического регламента и требованиями, которые выдвигает немецкий производитель к обслуживанию своих автомобилей. Мы производим замену сцепления на всех моделях Volkswagen, в том числе и коммерческих – таких, как Фольксваген Кадди, Транспортер, Шаран, Крафтер и т.п. Для визита именно в наш сервисный центр есть несколько причин:
Ваш автомобиль попадёт в руки мастеров, хорошо знакомых с устройством моделей Volkswagen, что исключит возможность ошибок при ремонте.
Обслуживание будет произведено качественно и оперативно.
Заменить сцепление на Volkswagen вы сможете по привлекательной цене.
Ну и, разумеется, доброжелательное отношение к посетителям. Это совершенно бесплатно!